Четверг, 02.05.2024, 15:53
Приветствую Вас Гость | RSS

Танки ХХ века

Sd.Kfz. 251

Sd.Kfz. 251 ( Sonderkraftfahrzeug 251 ) полугусеничный был боевая машина спроектирована и построена по Hanomag компании во время Второй мировой войны , и на основе их ранее, неармированного Sd.Kfz. 11 транспортного средства. Чем больше пары ( Sd.Kfz. 250 , являющийся легче один) из полностью бронированных военного времени полу-треков этого вермахта , в Sd.Kfz. 251 был разработан для транспортировки Panzergrenadiers немецкой мотострелкового корпуса в бой. Sd.Kfz. 251s были наиболее широко производимые немецкие половиной-треки войны, по крайней мере, 15 252 автомобилей и варианты производятся различными производителями, и были обычно называют просто " Hanomags "на немецких и союзных солдат. 
Были четыре основных модели модификации (Ausführung A через D), которые легли в основу не менее 22 вариантов. Первоначальная идея была для транспортного средства, которые могут использоваться для транспортировки одного отряд из Panzergrenadiers на поле боя, защищенном от врага стрелкового оружия огонь, и с некоторой защиты от артиллерийского огня. Кроме того, стандартный монтаж по крайней мере одного MG 34 или MG 42 пулемета позволила автомобиль, чтобы обеспечить поддержку огнем для пехотное отделение, как только они высадились в бою.
Положительные стороны открытого верха включают более ситуационной осведомленности и быстрее выход по пехоте, а также способность бросить гранаты и огонь поверх боевого отделения при необходимости, оставаясь при хорошем горизонтальной крышкой . Недостатком открытым верхом был главным уязвимость для всех типов погружаясь огонь ; это включало огневых от минометов и полевой артиллерии , а также депрессии-траектории огня стрелкового оружия из выше повышенных позиции, навесных ручные гранаты , коктейли даже Молотова и обстрел вражеской авиации.
Первые две модели были произведены в небольших количествах с 1939. Модели А и В можно определить по структуре носа брони, состоящей из двух трапециевидных бронепанелей - нижняя из которых имел охлаждения люк. Модель B, который начал производство в 1940 году, устранены боковое зрение щели боевого отделения в. С моделью, которая начала производство в середине 1940 года, показал упрощенную гексагональную-образный вперед бронированный пластину для двигателя. Модели А-С был задние двери, которые выгнулся. С моделью был большой производственный цикл, но был довольно сложным, чтобы построить, с участием многих угловые пластины, которые дали разумную защиту от огня стрелкового оружия. С начала 1943 года D модель была разработана с целью сократить наполовину число угловых пластин тела, упрощает конструкцию и тем самым ускоряя производство. D модели можно легко узнать по их цельного куска покатой задней (с плоскими двери).
Стандартная версия БТР был оснащен 7,92 мм MG 34 или MG 42 пулемета, установленного в передней части открытого отсека, выше и позади водителя. Второй пулемет может быть установлен на задней панели на зенитной установки.
Варианты были произведены для специальных целей, в том числе с зенитных орудий, легких гаубиц, противотанковых орудий и минометов или даже больших неуправляемых артиллерийских ракет , а также версии с инфракрасной поисковой света, используемого, чтобы определить потенциальные цели для связанных Panther цистерн, оборудованных с инфракрасными детекторами.
Другим потенциально хороший дизайн особенностью Sd.Kfz.251 был большой площади трек, с характерным "провисает трек" дизайн без возвращения роликами для верхней ветви пути, и Schachtellaufwerk системой перекрывающихся и чередуются основные опорные катки, общие для практически все немецкие БТР периода. Это снижены давление на грунт и при условии, лучшее сцепление, давая Sd.Kfz.251 лучше вездепроходимость чем наполовину гусеничных машин большинства других народов. Тем не менее, чередующиеся и перекрывающиеся основные опорные катки разделили серьезную проблему с Tiger I и Panther основных боевых танков, которые также используются такие конфигурации roadwheel - в грязной или зимних погодных условиях, таких, как во время rasputitsa сезона грязи или самых холодных российских зимних условиях , накопленная грязь и снег может замерзнуть твердое между опорными катками, иммобилизации транспортного средства.
Ранние модели производства этого автомобиля были выпущены на 1-й танковой дивизии в 1939 году.
Эти транспортные средства были предназначены для того, чтобы Panzergrenadiers сопровождать танки и оказывать поддержку пехоты по мере необходимости. На практике никогда не было достаточно много, чтобы пойти вокруг, и большинство Panzergrenadier единиц пришлось обойтись транспорт для перевозки.
Были 23 официальные варианты, и прочие неофициальные варианты. Каждый вариант идентифицируется индекс к номеру модели, однако, имеет место определенное совпадение в числах вариантов.
Sd.Kfz. 251/1 - Schützenpanzerwagen . Стандартный БТР.
251/1 I - Как и выше, но с внутренней связи объектов
251/1 II - Ракетная установка (так называемый "Штука цу Fuß" (Walking Stuka ) или Wurfrahmen 40 ) оснащен шестью стороне установлен кадров для запуска 280 мм или 320 мм Wurfkoerper ракет .
Sd.Kfz. 251/1 - Falke Оборудование инфракрасное обнаружение, которые будут использоваться в сочетании с Sd.Kfz. 251/20 Uhu . В основном Ausf. D варианты.
Sd.Kfz. 251/2 - Schützenpanzerwagen (Granatwerfer) . 81 мм миномет носитель. Проведенные 66 раундов для GrW34. Опорная плита также сохраняется, поэтому раствор может быть разгружены и используется.
Sd.Kfz. 251/3 - Mittlere Kommandopanzerwagen (Funkpanzerwagen) . Коммуникации автомобиль, оснащенный дополнительной радиоаппаратуры для использования команд в Ausf. С и Ausf. D версии. [ 2 ]
251/3 I - FuG8 и FuG5 Радио
251/3 II - FuG8 и FuG5 Радио
251/3 III - FuG7 и FuG1 Радио
251/3 IV - FuG11 и FuG12 Радио (с 9 м телескопической мачты); Командная машина вариант ( Kommandowagen )
251/3 В - FuG11 Радио
Sd.Kfz. 251/4 - Schützenpanzerwagen für боеприпасам унд Zubehör де leIG18 . Пистолет-седельный тягач, первоначально для использования с 7,5 см Leichtes Infanteriegeschütz 18 . Позже использоваться для буксировки 50 мм Pak 38 , 75 мм Pak 40 и 10,5 см leFH 18 Light полевая гаубица.
Sd.Kfz. 251/5 - Schützenpanzerwagen für Pionierzug . Нападение инженер транспортного средства с надувных лодок, хранящихся в шкафчиках сторона хранения, и легких dismantleable штурмовых мостиков хранящихся в результате потери сиденье больше места для хранения. Ранние команда транспортные средства для Pioneer взводов ( Pionierzug ) были оснащены 37 мм Pak 36 противотанковая артиллерийская установка.
Sd.Kfz. 251/6 - Mittlere Funkpanzerwagen (Kommandopanzerwagen) . Команда версия оснащена карте доски, шифра и кодирования машин в версиях Ausf. И Ausf. Б.
Sd.Kfz. 251/7 Я - Pionierpanzerwagen . Другой нападение инженерная машина с фитингами для выполнения штурмовых моста пандусы по бокам.
251/7 II - Как выше, но с различной радио.
Sd.Kfz. 251/8 Я - Krankenpanzerwagen . Бронированная машина скорой помощи, способных нести до 8 сидящих жертвах и 4 сидящих жертв и 2 случаях stetcher.
251/8 II - Как выше, но оснащен FuG5 радио и 2м стержневой антенны. Назначена HQ и танковых подразделений.
Sd.Kfz. 251/9 - Schützenpanzerwagen (7,5 см KwK37) . Оснащен 75 мм L/24 низкоскоростной пистолета, используя то же самое пьедестал артиллерийская установка используется на StuG III . Прозвище "Штуммеля" ("пень"). В 1944 году пересмотренный модульный артиллерийская установка была введена для облегчения производства, что также включены коаксиальный MG42 . Это артиллерийская установка также используется для создания Sd.Kfz. 250/8 вариант.
Sd.Kfz. 251/10 - Schützenpanzerwagen (3,7 см Pak) . Оснащен 37 мм Pak 36 противотанковая артиллерийская установка. Выдан взводных как огневой поддержки.
Sd.Kfz. 251/11 - Fernsprechpanzerwagen . Слой линия Телефон.
Sd.Kfz. 251/12 - Messtrupp унд Gerätpanzerwagen . Обследования и прибороноситель для артиллерийских частей.
Sd.Kfz. 251/13 - Schallaufnahmepanzerwagen . Звук носитель записи для артиллерийских частей.
Sd.Kfz. 251/14 - Schallaufnahmepanzerwagen . Звук носитель записи для артиллерийских частей.
Sd.Kfz. 251/15 - Lichtauswertepanzerwagen . Вспышка кровянистые выделения носитель для артиллерийских частей.
Sd.Kfz. 251/16 - Flammpanzerwagen . Оснащен двумя проекторами пламени и первоначально задненавесным огнемет , съемный, но все еще ​​подключено к транспортному средству, которые будут эксплуатироваться пехотный. Это было в дополнение к стандартным вперед пулеметная установка. Шесть Sd.Kfz. 251/16 Flammpanzerwagens была утверждена к каждому Panzergrenadier полка.
Sd.Kfz. 251/17 - Schützenpanzerwagen (2 см) . Зенитная автомобиль вооружен 2 см KwK38 на постаменте монтажа с небольшой бронированной башне, чтобы защитить наводчику. В конце войны, он был издан в качестве транспортного средства командир взвода, чтобы заменить Sd.Kfz. 251/10.
Sd.Kfz. 251/18 я - Beobachtungspanzerwagen . Артиллерия наблюдения транспортного средства.
251/18 Ia - Различия неизвестно, скорее всего, отличается подходят радио.
251/18 II - Бронированный наблюдения транспортного средства.
251/18 IIa - Различные радио.
Sd.Kfz. 251/19 - Fernsprechbetriebspanzerwagen . Телефон обмена.
Sd.Kfz. 251/20 - Schützenpanzerwagen (Infrarotscheinwerfer) Представленный в конце 1944 года он сел на 60 см инфракрасный прожектор с диапазоном 1,5 км для освещения целей ночью. Известный как "Uhu" (Филин), они вели ИК зрением оборудованных пантера танки целей, которые были вне досягаемости своих небольших инфракрасных прожекторов.
Sd.Kfz. 251/21 - Schützenpanzerwagen (Буровые MG151s) . Зенитная вариант оснащен тройным креплением ("Буровая" по-немецки означает «тройной») из MG151 автопушки; ранняя версия будучи MG151/15 мм пушка, позже будучи MG151/20 мм Люфтваффе пушки.
Sd.Kfz. 251/22 - 7,5 см PaK40 L/46 ауф Mittlerer Schützenpanzerwagen . Оснащенный 75 мм PaK 40 противотанковая пушка.
Sd.Kfz. 251/23 - 2 см Hängelafette 38 Ауф Mittlerer Schützenpanzerwagen . Разведка вариант предназначен для замены Sd.Kfz. 250/9 и оснащены тем же башенки монтажа как Sd.Kfz. 234/1 броневик. [ 3 ]
OT-810 - чехословацкий производится версию, сделаны Praga и Tatra . Эта версия была с воздушным охлаждением дизельный двигатель, и бронированный крыша над десантным отделением. Транспортное средство не понравилось тем, кто использовал его и прозвали "месть Гитлера".
Полевые модифицированные варианты - Различные способы модифицированные варианты существовали во время Второй мировой войны. Один интересный вариант был сделан на завершающих этапах войны, когда немецкие войска сняли бронированные тела поврежденного Sd.Kfz. 251s и установили их на шасси грузового автомобиля света, в результате чего колесный варианте Sd.Kfz. 251. По крайней мере, 2 были сделаны таким образом, судя по их номерных знаков.

реклама

Форма входа

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0